Автомобильные новости
Fiat планирует представить в Женеве двухцилиндровые бензиновые моторы Twin-Air
На предстоящем автосалоне в Женеве автоконцерн Fiat планирует представить свое новое семейство двухцилиндровых бензиновых моторов, получившее громкое название Twin-Air.
Mugen подсуетилось...
Несмотря на то, что популярный японский автопроизводитель Honda только первого марта намерен приступить к продажам нового гибридного спортивного купе CR-Z, ранее представленного в январе этого года на международном мотор-шоу в Детройте, его "придворное" - Mugen - уже к началу реализации модели успел подсуетиться и подготовить для нее целый пакет доработок.
Ателье Novitec Rosso представит на автосалоне в Женеве суперкар Race 848, созданный на базе 599 GTB Fiorano
Крупнейшее тюнинговое ателье Novitec Rosso, которое специализируется на доводке популярноых автомобилей марки Ferrari, представит на международном автосалоне в Женеве суперкар Race 848, построенный на базе 599 GTB Fiorano.
BMW представит третий гибрид своей линейки - 5-Series ActiveHybrid
Заднеприводный гибридный концепт на базе нового поколения BMW 5-Series оснащен шестициндровым бензиновым двигателем вкупе с электромотором мощностью 54 л.с. Преимущество 5-Series ActiveHybrid в том, что его электроника, включая кондиционер, работает даже при выключенном двигателе.
General Motors отзывает с американского рынка 1,3 млн автомобилей: обнаружен дефект в гидроусилителе
Отзываемые машины надежны и не представляют опасности, утверждают в GM, однако при езде со скоростью менее 24 км/ч водителям становится труднее поворачивать руль. Под сервисную акцию попали Chevrolet Cobalts, Pontiac G5, G4 и Pursuits.
ABT R8 GT R – тюнинг на грани фантастики
Для тех, кто считает, что Audi R8 V-10 не достаточно «упакована», Volkswagen Group, совместно с тюнинг-ателье ABT предложит пакет дополнений, больше подходящий для автоспорта, нежели для городского движения. R8 GT R будет использовать больше карбона, включая капот, бампера, задний спойлер, боковые зеркала и дверные панели, что позволит существенно снизить вес автомобиля, говорится, как минимум, о 100 кг. 5.2-литровый двигатель теперь способен выдавать 620 л.с., за счет чего разгон до 100 км/ч занимает 3.2 секунды, а вторая сотня будет достигнута спустя 9.9 секунды. Вероятно максимальная скорость будет теперь составлять 325 км/ч. Чтобы справиться с данной мощностью, ABT R8 GT R оснащен спортивной подвеской ABT Sports, тормозная систем использует керамические элементы, диски стали 19-дюймовыми, обутые в шины Michelin Sport Cup. Другими элементами, заимствованными от автоспорта стали спортивные сиденья Recaro, трубчатый каркас из нержавеющей стали, специальный огнетушитель, спортивный руль. В салоне также появится встроенная видеосистема и дополнительный жесткий диск. «Гонщик» будет представлен на автосалоне в Женеве. Намечается, что будет выпущено только 25 единиц ABT R8 GT R.
Европейские экологи заставили Mercedes Gelandewagen потреблять мочевину
Полностью заправленного мочевиной AdBlue бака хватит на 12 тысяч километров. Кстати, Mercedes G 350 CDI BlueTEC соответствует нормам Евро-5. У внедорожника Mercedes G-класса с выбросом углекислого газа в атмосферу дела обстоят ох как неважно: даже дизельная версия G 350 CDI выделяет 291 г CO2 на километр, не говоря уж о 351 г/км у G 500 и 378 г/км у G 55 AMG. Но немцы нашли-таки способ уменьшить важный в Европе показатель — заставили Gelandewagen потреблять мочевину. Новую модификацию назвали G 350 CDI BlueTEC. Дизельная трёхлитровая «шестёрка» 3.0, выдающая на обычном «триста пятидесятом» 224 л.с. и 540 Н•м, на машине, которая заправляется раствором AdBlue, располагает 210 «лошадьми» и теми же 540 ньютон-метрами. Использование мерседесовской экотехнологии позволило сократить выбросы диоксида углерода вполовину (примерно до 145 г/км). Никакой дискриминации: на машины с мочевиной ставят семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и боевую трансмиссию с постоянным полным приводом и тремя блокировками. «Озеленённый» Mercedes Gelandewagen дебютирует на мотор-шоу в Женеве. Цены пока не объявлены, но G 350 CDI BlueTEC, скорее всего, будет дороже дизельных машин без «голубой» приставки на пару тысяч евро (итого около 80 тысяч евро).
В Петербурге покончил с собой директор автотранспортной компании
В Петербурге покончил с собой глава автотранспортной компании ОАО «Автотрейд СПб» Дмитрий Куликов. Тело 40-летнего бизнесмена было обнаружено в его квартире на Витебском проспекте в Московском районе города. Куликов застрелился из принадлежащего ему охотничьего ружья Иж-27, на которое имел официальное разрешение, отмечает «Фонтанка.ру». По заключению врачей, мужчина умер мгновенно. Причины самоубийства устанавливаются.
Женевский автосалон: Porsche представил гибридный супер-спорткар 918 Spyder
Женевский автосалон уже стартовал, и одной из первых отличилась компания Porsche, которая представила концептуальный спорткар 918 Spyder. Porsche 918 Spyder до последнего момента скрывали от всего мира и вот Женевский автосалон открыл завесу тайны. Представил автомобиль Президент Porsche AG Михаэль Махт (Michael Macht), который улыбчиво позировал возле великолепного спорткара, который руководство концерна позиционирует как «супер-спортивный автомобиль». Уникальность Porsche 918 Spyder заключается в его гибридной системе, которая не только демонстрирует невероятную экономичность и экологичность, но и дает фору по мощности и скорости многим из своих сородичей. Porsche 918 Spyder получил бензиновый двигатель V8, производящий 493 лошадиные силы, и работающий в паре с электромотором мощностью в 215 сил. На одной только электротяге новинка Porsche 918 Spyder может проехать 25 километров. Суммарная мощность в 708 лошадок дает возможность 918 Spyder разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. По словам Михаэля Махта, 918 Spyder с такими показаетлями смог преодолеть трассу на Нордшляйфе быстрее рекордсмена Carrera GT, вот только цифровые показатели господин Махт не указал. Самое интересное в этом то, что средний расход топлива автомобиля составит около 3 литров на 100 км пути, а выброс CO2 составит 70 г/км.
Марка Bugatti представила самый быстрый и дорогой седан в мире
Во вторник на моторшоу в Женеве состоялась премьера новой модели компании Bugatti – четырехдверного суперседана, получившего название 16C Galibier. Такой автомобиль станет самым быстрым и дорогим седаном в мире – новинка сможет разогнаться до максимальной скорости 350 километров в час, а цены на ее, по предварительным оценкам, будут начинаться от 1,5 миллиона евро. Седан Bugatti оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров применяются приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001. Кроме того, двигатель новинки был модернизирован для работы как на обычном бензине, так и на биотопливе. Также автомобиль, кузов которого изготовлен с применением карбона и алюминия, получил карбон-керамические тормозные механизмы и систему полного привода. На центральной консоли новинки находятся часы с турбийоном, разработанные швейцарской фирмой Parmigiani Fleurier. Как говорится в официальном пресс-релизе, их можно вынуть и вставить в специально разработанный корпус наручных часов. По предварительным данным, Bugatti 16C Galibier будет выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров.