Автомобильные новости

Себастьен Леб выиграл Ралли Мексики

В воскресенье, 7 марта, француз Себастьен Леб на автомобиле Citroen C4 в четвертый раз за свою карьеру выиграл Ралли Мексики и одержал 55 победу на этапах чемпионата мира по ралли (WRC). Действующий чемпион мира почти на 25 секунд опередил Петера Сольберга на Ситроене и гонщика команды Citroen Junior Себастьена Ожье. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте WRC. Основной конкурент Леба – Микко Хирвонен (выступающий за заводскую команду Ford) – пришел лишь четвертым, проиграв Себастьену 1 минуту и 47,5 секунды. Пятым финишировал напарник Хирвонена Яри-Матти Латвала - он проиграл лидеру 2 минуты и 15 секунд. Гонщик команды Stobart Ford Хеннинг Сольберг удержал шестую позицию, несмотря на возникшие у его автомобиля по ходу гонки проблемы с ручным тормозом, а вылетевшие на этапе в субботу Дани Сордо (Citroen) и Мэттью Уилсон (Stobart) смогли вернуться и заработать очки в командном зачете. Дебютант чемпионата мира по ралли Кен Блок из команды Monster на одном из спецучастков разбил свой Ford Focus WRC и не смог продолжить гонку. На самом деле я совершил обычную для новичка ошибку во время записи стенограммы. Там был быстрый поворот, переходивший в узкую шпильку. В связке этих поворотов менялось сцепление с трассой - там было очень много гравия. Пока я ехал прямо, все было хорошо, но как только начал поворачивать, машину понесло, и мы вылетели в кювет, - заявил в интервью изданию Autosport Блок. На его машине сильные повреждения получило колесо и рулевая тяга. Полностью итоговые результаты Ралли Мексики выглядят следующим образом: 1. Себастьен Леб (Citroen) 3:42.41,7 2. Петер Сольберг (Citroen) +24,2 3. Себастьен Ожье (Citroen) +25,3 4. Микко Хирвонен (Ford) +1.47,5 5. Яри-Матти Латвала (Ford) +2.15,01 6. Хеннинг Сольберг (Ford) +2.48,0 7. Федерико Виллагра (Ford) +10.13,4 8. Хави Понс (Ford) +18.44,4 9. Мартин Прокоп (Ford) +19.02,0 10. Арминдо Араужо (Mitsubishi) + 21.32,5 Личный зачет после Ралли Мексики: 1. Себастьен Леб - 43 очка 2. Микко Хирвонен - 37 очков 3. Яри-Матти Латвала - 25 очков Зачет производителей: 1. Ford - 67 очков 2. Citroen - 61 очко 3. Citroen Junior - 32 очка

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:53, источник.

Крис Мик поставил рекорд IRC по победам

Действующий чемпион IRC Крис Мик выиграл второй этап серии, Ралли Бразилии. Благодаря этой победе, ставшей для Мика пятой в 12-и стартах, он стал самым успешным гонщиком в истории IRC. Британец, выступающий на автомобиле Peugeot 207 Super 2000, обеспечил себе тридцатисекундный отрыв от преследователей еще в первый день соревнований, в пятницу. В дальнейшем он несколько сбросил темп, но не позволил никому из соперников к себе приблизиться. Наша стратегия перед ралли заключалась в том, чтобы сразу создать отрыв, используя прошлогодний опыт, и в дальнейшем удерживать преимущество, - сказал Мик. - После схода на первом этапе в Монте-Карло мне очень хотелось победить тут. Эта победа поможет мне в борьбе за титул. Вторым в Бразилии финишировал Гай Уилкс, отставший от победителя на 46,7 секунды. Уилкс, выступающий на Skoda Fabia S2000, продемонстрировал неплохой темп, однако на протяжении всей дистанции не мог конкурировать с Миком. Опыт Мика, выступавшего тут год назад, сказывался, так что мы рады второму месту, - признался Уилкс. - После того, как он получил преимущество в 30 секунд уже в первый день, мы пытались контратаковать, но быстро выяснили, что не можем конкурировать с ним в скорости. Нам нужно еще поработать с машиной, чтобы сделать настройки более удобными. Еще один гонщик Skoda, Юхо Хяннинен, занявший второе место на первом этапе серии в Монте-Карло, потерял все шансы на победу еще в первый день гонки из-за прокола колеса. Хяннинен выиграл все спецучастки второго дня, сумев подняться с шестого места на третье, однако проиграл лидеру минуту и 20 секунд. Напарник финна, чешский гонщик Ян Копецки, напротив, потерял одну позицию, проколов колесо в финальный день ралли. Тем не менее, чех сумел финишировать четвертым, в 20-и секундах позади Хяннинена. Пятое место занял пилот Peugeot Бруно Магальес. Остальные места с очковой зоне заняли местные гонщики: шестой результат на счету Эдуардо Шира на Mitsubishi Lancer Evolution IX, седьмую позицию занял Даниэль Оливейра на Peugeot 207 S2000. Восьмое время показал Рафаэль Тулио, но, так как он не зарегистрирован в официальном зачете серии IRC, одно очко за восьмое место заработал Маркош Токарски, финишировавший 11-м. В общем зачете лидирует Хяннинен, на его счету 14 очков. На втором месте идет Гай Уилкс с 11-ю баллами. Третье место делят победители первого и второго этапов, Микко Хирвонен и Крис Мик. У обоих гонщиков по 10 очков, однако Хирвонен больше не планирует выступать в серии IRC до конца сезона. Чех Ян Копецки занимает пятую позицию, отставая от Мика на одно очко.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:44, источник.

Джон Леннон рекламирует автомобили Citroen с того света

Новая рекламная кампания автомобильного концерна Citroen вызвала бурю возмущения среди поклонников The Beatles. В одном из рекламных роликов антиретромодели DS-3 французский производитель решил использовать архивные видеозаписи Джона Леннона, передает Billboard. Если что-то было сделано однажды, значит, оно уже сделано, - говорит Леннон в рекламе. - Вся эта ностальгия по 60-м и 70-м, возвращение назад ради вдохновения, копирование прошлого - разве это рок-н-ролл? Сделай что-то свое, начни что-нибудь новое. Живи сейчас. Фанаты ливерпульской четверки до сих пор не могут понять, как Йоко Оно могла позволить французам использовать образ ее мужа. Впрочем, решение Йоко защитил ее сын, Шон Леннон. По его словам, сейчас очень тяжело сохранить память об отце. Никаких новых дисков, так что телевидение остается самым лучшим способом общения с молодежью, сообщает NEWSru.com.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:38, источник.

В России началось действие программы утилизации старых авто

В понедельник, 8 марта, в России началось действие государственной программы по утилизации старых автомобилей. В ее рамках автовладелец, сдавший свою старую машину в металлолом (принимаются только машины старше 10 лет, полностью укомплектованные и массой не более 3,5 тонны), получит взамен сертификат на 50 тысяч рублей, который можно использовать в качестве скидки на приобретение нового автомобиля. Сертификат можно использовать на покупку нового автомобиля отечественного производства – как моделей Волжского автозавода, так и машин, собираемых на предприятиях иностранных компаний, расположенных на территории России. На данный момент по программе утилизации можно приобрести 66 моделей. Среди них продукция Группы ГАЗ, внедорожники UAZ, модели SsangYong, выпускаемые компанией Соллерс, собираемые в России автомобили Fiat, модели ТагАЗа (за исключением нового седана Vega), а также Toyota Camry, Nissan Teana и X-Trail, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan и Sandero. Также в список попала продукция GM - Chevrolet Captiva, Cruze, Opel Antara и Astra (производство которой начнется в ближайшее время под Петербургом), и продукция калужского завода Volkswagen - однако лишь те модели, которые собираются здесь по полному циклу: VW Tiguan, Skoda Fabia и Octavia. В программе участвуют более 1,5 тысячи автосалонов и 73 перерабатывающих предприятия из 49 российских регионов. На ее финансирование выделено 10,5 миллиарда рублей. В правительстве рассчитывают, что программа утилизации простимулирует продажи около 200 тысяч новых автомобилей.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:35, источник.

Импорт шин в Россию в 2009 году сократился на 40%

В 2009 г. импорт шин всех видов в Россию составил 11,748 млн. шт., уменьшившись на 40,7 % по сравнению с предыдущим годом, говорится в исследовании Discovey Research Group. Стоит отметить, что в 2008 г. он возрос по сравнению с 2007 г. на почти 5 млн. шт. В стоимостном выражении в 2009 г. объём поставок шин также претерпел практически двукратное сокращение с 1379,6 млн.долл. до 821,4 млн.долл. Оценки объёма в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, как правило, являются заниженными, поскольку компании-импортёры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.Спад объёмов импорта в 2009 г. наблюдается во всех группах шин. Импорт грузовых сократился на 38,1%, для сельскохозяйственной техники – на 40,53%. Общий объём экспорта шин снизился с 9 млн. шт. в 2007 г. до 7 млн шт. в 2008 г. Скорее всего это обусловлено возросшей средней ценой шины, заявленной в таможенных декларациях экспортёров, говорится в исследовании. Снижение общегодового объёма экспорта шин из России произошло под влиянием мирового кризиса. В 2009 г. объём экспорта шин всех видов составил 8,502 млн. шт., что больше чем в 2008 г. на 9,2%. На 14,3% в натуральном выражении возрос экспорт легковых шин, легкогрузовых – на 81,4 %. Экспорт грузовых шин снизился на 12%. В стоимостном выражении совокупный экспорт шин, однако, сократился с 695,1 млн долл. до 558,51 млн долл. В пятёрку компаний-производителей (без учета брендов) в 2009 г., лидирующих по объёму импорта шин для легковых автомобилей, включая внедорожники и легкогрузовые ТС, вошли Yokohama , Bridgestone , Continental , Hankook Tyre Co. Ltd, Kumho Industrial; грузовых шин – Michelin , Bridgestone , Aeolus Tyre Co. Ltd, GoodYear , Continental .

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:30, источник.

Seat IBe - электрокар станет серийным

Компания Seat планирует в ближайшем будущем запустить в производство электрокар, созданный по мотивам концепт-кара IBe, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Женеве. Выпуск такого автомобиля станет частью программы по развитию в Испании экологически чистого транспорта, однако точные сроки появления товарного IBe на конвейере пока не известны. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники в Сеате. Прототип Seat IBe, построенный на базе модели Ibiza, оснащен электромотором мощностью 68 лошадиные силы, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных в задней части автомобиля. Стоит отметить, что такая отдача двигателя достигается только при равномерном движении машины для увеличения дистанции пробега, а в случае необходимость мощность может увеличиться до 102 лошадиных сил. Запас хода концепт-кара составляет 130 километров. По данным компании Seat, с нуля до 50 километров в час IBe способен разогнаться за 3,4 секунды, а до ста километров в час – за 9,4 секунды. Максимальная скорость - 160 километров в час. Как отметили источники Autocar в Seat, помимо электрокара производитель также готовит бензин-электрический гибридный автомобиль, батареи в силовой установке которого можно будет подзаряжать от обычной домашней розетки. Ожидается, что в серии такая машина появится в 2014 году.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:23, источник.

Педаль газа не помешала минивэну Toyota Verso заработать 5 звезд на краш-тестах EuroNCAP

Независимый эксперт в области автобезопасности - ассоциация Euro NCAP провела пять новых краш-тестов автомобилей, продающихся на европейском рынке. На этот раз в тестах участвовали минивэны Citroen Nemo и Toyota Verso, хэтчбеки Kia Venga и Seat Exeo, а также помесь хетчбэка и компактвэна небольшой городской автомобиль Nissan Cube. Наилучший результат в испытаниях продемонстрировала Toyota Verso. Автомобиль показал себя хорошо как при фронтальном, так и при боковом ударе. За безопасность взрослых пассажиров японец получил 89% из 100. Сохранность детей оценена в 75%. Пешеходы в случае незапланированной встречи с Toyota Verso имеют некоторые шансы на относительно благоприятный исход: их безопасность оценена в 69%. EuroNCAP оценивает также степень оснащенности вспомогательными системами, в данной дисциплине у японского компактвэна 86%. Итоговая оценка - максимальные 5 звезд, которые стали недосягаемыми для остальных участников краш-теста, сообщает GZT.ru. Испытания, которые проводит комитет, позволяют смоделировать ту или иную стандартизированную ситуацию и узнать, насколько безопасен автомобиль. При фронтальном краш-тесте машину с 40-процентным перекрытием бьют о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. При боковом ударе имитируют столкновение с другим автомобилем или со столбом. В первом случае автомобиль таранят специальной тележкой, которая движется со скоростью 50 км/ч, во втором, бьют тестируемый автомобиль об столб со скоростью до 29 км/ч.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:20, источник.

Все главные трассы Москвы сделают бессветофорными

Все основные вылетные трассы Москвы в перспективе будут реконструированы: их переведут в режим бессветофорного движения. Об этом сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин в статье, опубликованной в газете Московская перспектива. Глобальная модернизация радиальных дорог, перевод их в режим бессветофорного движения - одна из важных задач. Первой такой трассой стала Большая Ленинградка, где основные работы по реконструкции от Манежа до МКАД будут завершены уже в этом году, - сказал В. Ресин. Глава стройкомплекса отметил, что по примеру Большой Ленинградки будут реконструированы все основные вылетные магистрали города. В последние два десятилетия для этого уже проделана большая работа: построены современные многоуровневые развязки на Ленинском проспекте и проспекте Мира, на Варшавском и Дмитровском шоссе и на многих других трассах. Запроектировано и в скором времени начнется строительство дублеров ряда радиальных магистралей, - заключил чиновник.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:16, источник.

Daimler избавляется от доли в Tata Motors

Немецкий автомобильный концерн Daimler AG намерен полностью продать свою долю в индийском автопроизводителе Tata Motors. Как сообщил (С) Reuters источник, знакомый с ситуацией, речь идет о пакете из 25,6 млн акций, составляющем 5,34% от общего акционерного капитала Tata. Daimler планирует выручить за них около 429 млн долларов, что на 4-7% ниже рыночной цены акций по состоянию на 8 марта. Сама индийская компания не заинтересована в выкупе этих акций, поэтому они будут реализованы в виде отдельных пакетов на открытом рынке. Напомним, что Daimler AG является одним из самых долговременных партнеров Tata: именно с промышленной сборки грузовых автомобилей концерна в 1954 году начался бизнес индийской компании. В настоящее время Tata – лидер автомобильного рынка Индии.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:12, источник.

В Подмосковье милицейский УАЗ сбил четырехлетнего ребенка: в случившемся винят потерпевшего

В Подмосковье под колеса милицейского автомобиля попал четырехлетний ребенок. В результате ДТП мальчика с различными телесными повреждениями госпитализировали. По предварительной версии, ребенок сам виноват в случившемся, поскольку нарушил правила дорожного движения. Авария произошла в подмосковной Коломне в воскресенье вечером. Милиционер-водитель УВД по городскому округу, управляя автомашиной УАЗ, совершил наезд на 4 летнего мальчика. Ребенок, как рассказал агентству ИТАР-ТАСС источник в ГУВД Коломны, неожиданно выбежал на проезжую часть из-за припаркованной вдоль правой обочины машины. Пострадавший ребенок получил телесные повреждения и попутным транспортом был госпитализирован в ЦРБ Коломны. Каких либо жалоб со стороны родственников не поступало, поскольку ребенок нарушил правила дорожного движения, - подчеркнул представитель ГУВД. Следственное управление СКП РФ по Московской области проводит проверку по факту ДТП. О результатах проверки будет сообщено дополнительно, - пообещал собеседник.

Опубликовано: 09.03.2010 г. в 01:09, источник.

Навигация: в начало / 225 / 226 / 227 / 228 / 229 / в конец