Автомобильные новости

Судебные приставы начали арестовывать полисы водителей-должников. Страховщики говорят, что это незаконно

О сроках введения новой практики сбора штрафов в службе судебных приставов пока не сообщают, между тем, первый прецедент ареста полиса уже создан в Приморье. Теперь представители страховых компаний опасаются банкротства, а автомобилисты остаться без страховой выплаты в случае ДТП с водителем-должником.

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 11:33, источник.

За сетку на номере водителей будут лишать прав, а за потертые номера - штрафовать на 500 рублей

Новые санкции вступают в силу в пятницу, 6 августа. Теперь водителям, которые ездят без номеров или пытаются их всячески "приукрасить", грозит штраф в 5 тыс. рублей или лишение прав на срок до трех месяцев.

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 10:10, источник.

Майк Ньюмон не стал рекордсменом

Неисправность автомобиля помешала Майку Ньюмону установить новый мировой рекорд в скорости среди водителей лишенных зрения.Читать дальше

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 09:47, источник.

Какие планы у ИжА?

Ижевский автозавод объявил о начале постепенной расконсервации оборудования.Читать дальше

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 09:33, источник.

Volvo машины отзывает, но вину не признает

Корпорация Volvo объявила об отзыве из продажи более трех тысяч автомобилей S80 модели, сошедших с конвейера начиная с 2007 года.Читать дальше

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 09:10, источник.

Разлившийся мед блокировал движение на трассе

На участке трассы «Киев - Одесса» в Одесской области (Украина) произошло столкновение двух грузовых автомобилей, один из которых перевозил бочки с медом. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на Центре общественных связей МЧС страны, в результате ДТП на трассу вылилось почти 800 кг меда. В итоге этим лакомством оказались покрыты три из четырех полос на дороге. Для очистки проезжей части на место происшествия выехали сотрудники Главного управления МЧС Украины, которым за несколько часов удалось восстановить движение по трассе.

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 08:48, источник.

Определять, пьян ли водитель, будут по-новому

Стал известен подготовленный Минздравом проект поправок к инструкции по медицинскому освидетельствованию водителей, который в ближайшее время вступит в силу. Напомним, что завтра в полночь вступают в силу поправки к КоАП, вводящие «сухой закон» на дорогах. Теперь пьяным будет считаться водитель, у которого в крови и выдыхаемом воздухе содержится любое количество алкоголя. И, как сообщает газета «КоммерсантЪ», теперь состояние опьянения врачи будут определять только по выдоху или анализу крови. Клинические признаки – неровная походка, несвязная речь, нездоровый цвет лица – учитываться не будут. По данным издания, в целом процедура проверки водителя на состояние опьянения изменится следующим образом. Сотрудник ГИБДД должен остановить водителя и предложить провериться с помощью алкотестера (процедура освидетельствования регламентируется постановлением правительства РФ № 475, куда в ближайшее время будут внесены изменения). Если в выдыхаемом воздухе обнаруживается более чем 0,04-0,05 мг алкоголя (с учетом погрешности прибора) и водитель соглашается с этими показаниями, на него составляется протокол об административном нарушении, права изымаются и передаются в суд, который определяет меру наказания – от полутора до двух лет лишения прав. Если же водитель не согласен с показаниями алкотестера, то его направят на медицинское освидетельствование к врачу. Отказаться от освидетельствования водитель не имеет права, так как и за это он может быть лишен прав. Процедура медицинского освидетельствования регулируется приказом Минздрава №308 – в ближайшее время в документ будут внесены поправки. Как пояснил изданию главный нарколог Минздрава Евгений Брюн, врач будет определять состояние опьянения исключительно по содержанию алкоголя в выдыхаемом воздухе. Если гражданин не согласен с результатами проверки, то он может потребовать провести анализ крови. Согласно пока еще действующей версии приказа №308, «основой для вынесения заключения является наличие или отсутствие клинических признаков опьянения», то есть неровная походка, несвязная речь, нездоровый цвет лица. Из проекта приказа эта фраза исключена. «На самом деле и сейчас врачи оценивают состояние опьянения только по выдоху и крови, не учитывая при этом клинику, – пояснил Брюн. – Поправка лишь приводит документ в соответствие с поручением президента». Таким образом, отныне учитывать клинические признаки при оценке состояния опьянения будет запрещено официально – нормативным актом. Впоследствии данные о клинических признаках могут использоваться только в суде в качестве отягчающих обстоятельств при принятии решения о наказании. После проверки у врача на водителя составят протокол об административном правонарушении, однако и при этом гражданин может не согласиться с результатом медицинского освидетельствования. «В этом случае он может написать заявление с просьбой рассмотреть его дело в территориальной медицинской комиссии, которая есть в каждом районе, – продолжает собеседник издания. – Отказать в приеме заявления водителю не могут, единственное условие – между освидетельствованием в ГИБДД и медицинским освидетельствованием у врача должно пройти не более двух часов. Для этого водитель должен обязательно проследить, чтобы время проверки фиксировалось во всех документах». Дела комиссия рассматривает в течение десяти дней – она может принять решение в пользу водителя, если у гражданина высокий эндогенный (естественный) уровень алкоголя в крови, что должно быть подтверждено соответствующей справкой от врача. «Что касается кваса, кефира, спиртосодержащих лекарств вроде валокордина, то они выветриваются очень быстро, – заверил Брюн. – Даже если гражданин выпьет сразу перед поездкой литр кваса и при проверке у ГИБДД прибор что-то покажет, то уже через 20 минут у врача будет ноль. Комиссия для этого не нужна». В ГИБДД же изданию пояснили, что если медицинское освидетельствование показало, что водитель выпивал, то, независимо от того, направил он заявление в комиссию или нет, ему выдадут временное водительское удостоверение, которым можно пользоваться до тех пор, пока не вступит в силу постановление суда. «Сразу же пьяным за руль его, конечно же, никто не пустит, – сказали в Госавтоинспекции. – Сотрудники ГИБДД отправят машину на штрафстоянку, либо дадут ее в управление трезвому лицу, которое имеет право водить этот автомобиль (его имя должно быть вписано в полис ОСАГО – прим. ред.). После того как водитель протрезвеет, он сможет использовать «времянку», но уже под свою ответственность. Если он сядет за руль снова пьяным, то это будет уже новое правонарушение». Тем временем врачи предостерегают: уже сегодня вечером лучше не употреблять алкоголь в больших количествах, чтобы не лишиться прав через сутки при общении с инспектором ГИБДД в момент вступления в силу «сухого закона»…

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 08:45, источник.

Volvo разработает конкурента BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class

Компания Volvo в ближайшие годы займется расширением собственного модельного ряда. В частности, шведский бренд, недавно перешедший под контроль китайской компании Geely, планирует запустить в производство новую флагманскую модель, способную составить конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Об этом, как сообщает Autocar, заявил новый председатель совета директоров Volvo и глава Geely - Ли Шофу. На данный момент место флагмана шведской марки занимает седан Volvo S80, который выпускается с 2006 года. Кроме того, для повышения продаж автомобилей Volvo новый владелец марки планирует построить завод по выпуску шведских автомобилей на территории Китая. Эти машины будут собираться только для внутреннего рынка, и появление нового предприятия, по заверениям Шофу, никак не повлияет на судьбу уже существующих заводов. Кроме того, штаб-квартира Volvo и все ее инжиниринговые подразделения по-прежнему будут находиться на территории Швеции. По планам Geely, в течение пяти лет продажи Volvo должны удвоиться до отметки 600 тысяч машин в год. Кроме того, в течение этого периода шведский бренд должен будет выйти на безубыточный уровень. Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 миллиарда долларов США - на 4,6 миллиарда меньше, чем Форд потратил на покупку бренда в 1999 году.

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 08:41, источник.

Родстер Abarth получит шасси от экстремального KTM X-Bow

Компания Abarth выбрала партнера для производства собственной модели - компактного спортивного родстера. Как сообщает журнал Autoexpress, Abarth договорился о поставках шасси с австрийской компанией KTM, выпускающей экстремальный спорткар X-Bow. Предполагается, что KTM будет готовить для Abarth частично укомплектованные шасси на базе карбового монокока, а итальянцы затем навесят на него собственный кузов с более традиционным, нежели модель X-Bow, дизайном, смонтируют салон и установят собственный мотор. Если австрийская модель оснащается двигателем Audi, то Abarth планирует использовать 1,8-литровый турбомотор Fiat серии MultiAir, развивающий более 200 лошадиных сил. При этом родстер от Abarth будет более практичным, чем KTM X-Bow, и скорее всего получит мягкую складывающуюся крышу. Всего Abarth планирует построить около двух тысяч таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 100 тысяч долларов США. Как сообщают некоторые источники, Abarth вел также переговоры о поставках шасси с британской компанией Lotus, однако в итоге отказался от этого партнерства из-за устаревшей конструкции модели Elise, тележку которой предполагалось задействовать в данном проекте.

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 08:39, источник.

LR Freelander получил передний привод и новый дизель

Компания Land Rover представила обновленную версию компактного кроссовера Freelander. Этот автомобиль получил косметические изменения во внешности - новый передний бампер, чуть доработанные фары и новую приборную панель, а также будет оснащаться новым турбодизелем и будет доступен в моноприводной модификации. Новый турбодизель - это модернизированный 2,2-литровый мотор, который в Европе будет доступен в двух вариантах мощности: 150 и 190 лошадиных сил. Доработанный агрегат стал тише и экономичнее, а также обладает более высоким крутящим моментом (+20 Нм по сравнению с предшественником). Топовый турбодизель разгоняет Freelander до ста километров в час за 8,7 секунды. Моноприводный вариант LR Freelander будет доступен только со 150-сильным турбодизелем 2.2, механической трансмиссией и системой Стоп-Старт, которая устанавливается в базовой комплектации. При этом, новая версия станет самой экономичной в линейке Freelander - такой кроссовер будет расходовать в среднем около пяти литров топлива на сто километров пробега. Появление такой модификации - это один из путей улучшения топливной экономичности наших автомобилей. Мы продолжим разработку и развитие полноприводных моделей, однако мы должны предложить покупателем и альтернативный вариант, - говорится в пресс-релизе Land Rover. На моноприводные версии приходится почти четверть европейского рынка кроссоверов, и мы хотим быть представлены в этом сегменте тоже, - заявил управляющий директор LR Фил Пофэм. В Европе моноприводный LR Freelander появится в 2011 году, а дебют обновленного автомобиля состоится в Москве, в конце августа.

Опубликовано: 04.08.2010 г. в 08:35, источник.

Навигация: в начало / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / в конец