Автомобильные новости

Ford покажет на концепте Start новый литровый турбомотор

На открывающемся моторшоу в Пекине компания Ford представит концептуальный автомобиль под названием Start. Как говорится в официальном пресс-релизе, машина построена для демонстрации нового турбомотора из линейки EcoBoost – рядного трехцилиндрового агрегата объемом один литр, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Точная мощность нового двигателя, работающего в паре с шестиступенчатой механикой, не сообщается. В Ford лишь уточняют, что его характеристики будут сопоставимы с показателями 1,6-литровых четверок. Согласно появлявшейся ранее информации, подобный агрегат на серийных машинах будет доступен в двух версиях - 89 и 108 лошадиных сил. Уровень выбросов углекислого газа литрового EcoBoost не превысит 100 граммов на километр. Четырехместный концепт-кар Ford Start будет построен с использованием легких кузовных панелей, изготовленных из перерабатываемых композитных материалов, которые станут крепиться на алюминиевое шасси. Кроме того, у автомобиля практически полностью отсутствуют задние стойки, что обеспечивает 180-градусный угол обзора, стекла закреплены заподлицо с панелями, а крыша является съемной. По словам представителей Ford, выпуск серийной версии концепт-кара Start не планируется, однако в компании заинтересованы в получении отзывов посетителей Пекинской выставки о дизайне прототипа, а также о самом автомобиле в целом. В связи с этим, при положительной реакции публики на машину, не исключено, что созданная по мотивам Старта машина все же появится на конвейере в качестве, например, модели Puma нового поколения.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:38, источник.

BMW Megacity - первый электрокар БМВ представят в 2013

BMW представит свой первый электромобиль Megacity в 2013 году, сообщает агентство Dow Jones со ссылкой на председателя правления немецкой компании Норберта Райтхофера. Автомобиль будет выпускаться не под маркой BMW, а под отдельным брендом, название которого пока не разглашается. По словам Райтхофера, Megacity задаст новые стандарты в своем сегменте, поскольку он будет значительно легче существующих сейчас электрокаров. В его конструкции планируется использовать углепластиковые детали, которые будут выпускаться на совместных предприятиях BMW с фирмой SGL Group. В ближайшее время одно из них появится в США, а другое - в Германии. Литий-ионные аккумуляторы для электрокаров бренда планируется производить в сотрудничестве с другим СП - заводом Bosch и Samsung. Отметим, что в дальнейшем компания BMW намерена совместно со своим китайским партнером - компанией Brilliance Automotive Holdings (BCAUY) - разработать еще одну электрическую модель. В 2009 году компания BMW официально объявила о том, что работает над небольшим электрокаром Megacity в рамках программы Project i. Эта программа подразумевает создание и производство экологически чистых транспортных средств (в том числе и Megacity) с экономичными двигателями внутреннего сгорания. Изначально в BMW планировали продавать в год 100 тысяч автомобилей, созданных в рамках Project i. Была ли скорректирована ли эта цифра - не уточняется.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:35, источник.

Aston Martin Vantage Roadster 2011 - шпионские фото

Не секрет, что наличие такого трека, как Нюрбургринг, делает германских автошпионов-фотографов самыми продуктивными в мире. Очередным авто, попавшим в их шпионские сети, стал Aston Martin Vantage Roadster линейки 2011 года. Судя по представленным снимкам, Vantage Roadster многое унаследовал у своего старшего брата Vantage V12: несколько гипертрофированные пороги по бокам, массивные спойлеры спереди и сзади и оригинальный задний диффузор из углеродистого волокна. Какой двигатель прячется под капотом «от Vantage V8» остается пока загадкой. Впрочем, ответов на все вопросы по новому родстеру от Aston Martin осталось ждать недолго: новинка поступит в продажу уже в этом году.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:33, источник.

Chevrolet Volt MPV5 - экспериментальный компактвэн переделали в гибрид

Компания Chevrolet приступила к расширению модельного ряда гибридной модели Volt, которая должна выйти на рынок к концу текущего года. К седану в скором будущем присоединится пятиместный компактвэн-кроссовер, построенный на базе концептуальной модели Orlando, дебютировавшей на Парижском автосалоне в 2009 году. По сравнению с базовым Chevy Volt, Volt MPV5 получил удлиненную на 15 миллиметров колесную базу. Кроме того, новинка на 18 сантиметров выше, на семь сантиметров шире и на 18 сантиметров длиннее седана. Размер багажного отсека при поднятых задних сиденьях у Volt MPV5 составляет 863 литра, а при сложенных - 1764 литра. Силовая установка компактвэна почти не отличается от базовой модели - была лишь увеличена емкость батарей и мощность генератора. Исключительно на электротяге Volt MPV5 может проехать чуть больше 50 километров, затем в работу включится 1,4-литровый бензиновый мотор, который используется только как генератор и не имеет прямой связи с колесами. В этом случае автономность гибрида увеличивается до 482 километров. От концепт-кара Orlando новинка отличается другим оформлением передней части кузова и дизайном салона, выполненном в стиле модели Volt. При этом не исключено, что Chevrolet Orlando тоже увидит свет, но лишь с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Напомним, что в Париже эта модель была представлена со 150-сильным дизельным агрегатом.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:30, источник.

Пекинский Автосалон открылся

Сегодня в китайской столице открылся 11-й Пекинский Автосалон. За 20 лет существования «Auto China» превратился в крупнейшую мировую выставку достижений в автомобильной промышленности. В этом году свою продукцию в Пекин привезут более двух тысяч производителей из 16 стран мира. Всего же на выставке, которая пройдет в этом году на двух площадках нового пекинского выставочного комплекса NCIEC - Jinganzhuang и Tianzhu. Особое внимание посетителей и журналистов привлечет последняя. На 200 тысячах кв. метров площадки Тяньчжу будут выставлены около тысячи автомобилей, 89 из которых будут показаны широкой публике впервые, в том числе 65 концепт-каров. Небывалый интерес мировых автопроизводителей к выставке в Пекине объясним: по итогам 2009 года Китай стал крупнейшим авторынком планеты - 13,6 миллиона проданных автомобилей. Такие столпы мирового автопрома, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo разработали и выпускают специальные «китайские» версии своих флагманских моделей. Вот и на открывающемся сегодня салоне Mercedes представит сразу три премьерных модели, адаптированных для китайского рынка, в том числе новые удлиненные модели S-Class, E-Class и Maybach. Второе место после хозяев Автосалона по числу представленных машин (около 50 единиц) займет продукция японской Toyota. А вот китайские компании одних только новинок покажут аж 64 модели. Например, компания Chery готовит к показу порядка 30 автомобилей, 11 новых моделей привезет в столицу Geely - новый владелец шведского бренда Volvo, а компания BYD покажет свой новый внедорожник стоимостью 22 тысячи долларов. И, конечно, в духе нынешней борьбы за экологию особое место на выставке займут гибриды и электромобили, 95 из которых будут абсолютно новыми. Видимо не зря нынешний Пекинский Автосалон пройдет под девизом «For a Greener Tomorrow» («Для экологии завтрашнего дня»).

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:27, источник.

Таджикистан начал официальную продажу «красивых» номеров

На первом в Таджикистане аукционе по продаже «крутых» номеров для автомобилей поставлен своеобразный рекорд: как сообщили в пресс-службе УГАИ МВД республики, номер «0100» был куплен за сорок тысяч сомони или $9100. В Таджикистане прошел первый аукцион по официальной продаже так называемых «красивых» автомобильных номеров — регистрационных знаков с удачными сочетаниями букв и цифр, сообщает «Auto.lenta.ru». Самый дорогой номер с цифрами «0100» был куплен за 40 тысяч сомони (около $9,1 тысячи). Вторым по стоимости стал регистрационный знак с цифрами «0707», который был куплен за 6,5 тысячи сомони ($1,5 тысячи). Номера «0202» и «0808» ушли с молотка за 3,6 тысячи сомони ($825). В общей сложности на продажу было выставлено 144 номера, из которых было приобретено только 35 на общую сумму в 80 тысяч сомони (примерно $18,3 тысяч). Стартовая цена каждого из них составила 75 сомони (17 долларов). Как отметили в УГАИ Таджикистана, если бы этот аукцион, о котором знало лишь ограниченное число людей, широко рекламировался, то ведомству удалось бы продать гораздо больше номеров. Все средства с продажи регистрационных знаков планируется направить на строительство Рогунской ГЭС. Ожидается, что следующий аукцион по продаже «красивых» номеров в Таджикистане пройдет 22 мая. Согласно опросу, который не так давно проводился на Drom.ru, 62% посетителей сайта поддерживают официальную продажу «красивых» номеров, 11% против такой схемы, а 27% вообще не интересуются красивыми сочетаниями букв и цифр на регистрационных знаках.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:24, источник.

Mitsubishi открыла в подмосковье сборку «конструкторов»

23 апреля, в 15 км от Калуги на заводе ООО «ПСМА Рус» руководители компаний PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors нажатием символичной кнопки запустили производство своих автомобилей в России. Построить собственное предприятие у Mitsubishi не получилось, поэтому пришлось кооперироваться с французскими партнерами, они вошли в долю нового завода на 30%. Завод — это очень громко сказано. На практике мы имеем дело с двумя одноэтажными корпусами, внутри которых расположены цеха покраски сварки и сборки. Сборка ведется крупноузловым методом. Завод будет выпускать кроссоверы, хэтчбеки, а впоследствии и седаны, на которые в нашей стране приходится большая часть продаж иномарок. Президент Mitsubishi Motors Такаси Нисиока во время пресс-конференции, посвященной открытию «производства» сказал, что его компания не планирует снижать цены на кроссовер Outlander. Фирме ещё предстоят траты на доведение выпускаемых у нас автомобилей до нужного уровня качества и безопасности, пояснил топ-менеджер.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 10:18, источник.

Электрокар проехал 555 км без подзарядки

Электромобиль Mira EV, построенный клюбом любителей электрокаров, доказал, что небольшая дальность езды без подзарядки батарей уже не проблема для такого рода автомобилей. Этот электрокар установил мировой рекорд дальности пробега без подзарядки батарей, и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Комплект аккумуляторов для разработчиков сего чуда предоставила фирма Sanyo. Этот рекорд был поставлен еще в ноябре прошлого года, проехав 555,6 километра без подзарядки, однако официально рекорд был зафиксирован только сейчас.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 07:13, источник.

Мировой автопром отказывается от бензина

Сколько еще лет продержится выпуск привычных нам всем автомобилей с классическими видами топлива? 5, 10 лет, но не более того. Последний год показал, что сегодня только ленивый не занимается электрокарами или гибридами. Так, только на Женевском автошоу было представлено десятки таких авто. А будущий автосалон в Пекине заставит задуматься крупных игроков автоиндустрии о конкуренции со стороны Китая в области разработок электромобилей. Компания BAW покажет свой электрокар C30 EV, а компания IAT собирается представить аж целых три своих концептуальных разработок на электрической тяге.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 07:10, источник.

Volkswagen заботится об экологии

Немецкий концерн Volkswagen намерен запустить в серийное производство такси, которые не наносят вред окружающей среде. Срок выпуска таких авто наступит через 3 года, заявили представители этой компании. Первый пробный вариант будущего электро-такси был представлен на Ганноверской промышленной ярмарке (Hannover Messe). Электрокар получил кодовое название Milano Taxi, а построен он будет на основе Volkswagen Up!.

Опубликовано: 23.04.2010 г. в 07:07, источник.

Навигация: в начало / 162 / 163 / 164 / 165 / 166 / в конец