Автомобильные новости
Минпромторг пополнил список программы автоутилизации 13 моделями
Список автомобилей, которые можно купить в рамках программы утилизации со скидкой в 50 тыс. рублей, расширен в первую очередь за счет иномарок - Peugeot 308, Citroen С4, Volkswagen Passat и ряда других автомобилей российской производства. Скидочных сертификатов по программе автоутилизации осталось в лучшем случае на два месяца, отмечают СМИ.
Audi создал самый быстрый автомобиль в истории, развивающий 320 км/ч
Модель Audi R8 GT оснащена 552-сильным двигателем и молниеносной автоматической коробкой, меняющей передачи за 0,1 секунды. Продажи новинки стартовали в Великобритании, стоимость автомобиля составляет 142 тыс. фунтов.
Для оформления новой машины владельцы Fiat 500 сдают свои фото
Компания Fiat запустила специальный сайт, на котором для создания спецверсии модели «500» будут собраны фотографии владельцев и просто поклонников этого авто. Эти снимки будут использованы для шоу-кара под названием Thousandth, который планируется построить в рамках празднования выпуска 500-тысячного экземпляра модели. Оформление кузова шоу-кара Fiat 500 Thousandth будет выполнено в виде мозаики, составленной из размещенных на этом сайте фотографий. Всего для создания мозаики планируется использовать полторы тысячи снимков: 70% площади кузова предназначено исключительно для фотографий владельцев Fiat 500, а оставшиеся места зарезервированы для знаменитостей и просто поклонников модели. На момент написания новости оставалось 1300 свободных мест для размещения фотографий.
В Петербурге патруль ППС сбил мотоциклиста и пожелал ему «сдохнуть».
Мотоциклист Валерий Писарик, сбитый милицейским автомобилем в Санкт-Петербурге, обратился с заявлением в милицию и прокуратуру. Накануне в СМИ прошла информация о том, что в Петербурге патрульно-постовая машина сбила мотоциклиста, пытаясь его остановить. По уверениям самого пострадавшего, милиционеры не только сбили его, но и избили. В результате ДТП пострадавший получил переломы обеих ног. В интервью РСН Писарик рассказал, что требований остановиться ему никто не предъявлял. На патрульном автомобиле не были включены проблесковые маячки и сотрудники правоохранительных органов не использовали громкоговоритель, чтобы остановить мотоциклиста. Я направлялся в гараж ставить мотоцикл, ехал потихоньку, километров 40, никуда не торопился. Когда я собирался заезжать в гараж, мне резко перегородила дорогу машина, без каких-либо маячков. В наглую. У меня до этого уже были эксцессы с гаишниками. Меня ударили по голове. Когда я очнулся, я развернулся и уехал от них. Через какое-то время они за мною гонялись-гонялись, я не удирал, а ездил спокойно. Потом они по рации вызвали вторую машину и по встречке перекрыли дорогу. А когда я начал на большой скорости объезжать их, вторая машина врубила первую передачу и дала по газам мне прямо в лобовое, в вилку. Просто тупо сбила меня, - рассказал мотоциклист. После падения, продолжил Писарик, к нему подошел милиционер и три-четыре раза ударил его ногами. Милиционеры бросили меня на асфальте валяться. Стояли, глумились надо мной. Один сказал: лучше бы вообще он сдох, на одного бы меньше было, - добавил пострадавший, отметив, что скорую помощь для него вызвали друзья. Пострадавший мотоциклист написал заявление в милицию и прокуратуру, а также пообещал, что пойдет до самого конца, чтобы наказать виновных.
Электротрайк Zap Elias будут строить в Китае
Компания Zap (Санта-Роза, Калифорния, США) продолжает взаимовыгодное сотрудничество с китайской компанией Zhejiang Jonway Automobile Co. Ltd. В рамках этого сотрудничества, в частности, в Китае будут собирать электротрайки разработки Zap под названием Alias. Это двухместный аппарат на литий-ионных батареях, у которого два колеса спереди и одно сзади. Машину Zap разрабатывал несколько последних лет. Изначально руководство Zap планировало собирать машину на заводе в Кентукки, но предприятие не выдержало финансового давления глобального экономического кризиса и обанкротилось. Пришлось искать новый вариант. Изначально Zap будут делать только для китайского рынка, а потом Zap перейдет на глобальное продвижение своей новинки. По заявлению производителя-разработчика, трехколесник Alias может проехать без подзарядки до 160 км. В США машину планируется продавать за 35 000 долларов. В ближайшее время прототип аппарата примет участие в соревновании Automotive X-Prize, которые пройдут в Мичигане на этой неделе. Потом на том же треке Michigan International Speedway планируются активные предпродажные тесты модели. Приводят машину в действие два электромотора, спрятанные в передних колесах. Пиковая мощность, по заявлению производителя, эквивалентна 322 лошадиным силам. Пиковый момент – 756 Нм. Жидкостное охлаждение. Максимальная скорость – 251 км/ч. Разгон до сотни – 5,8 секунды. Собственная масса – 733 кг.
Кастом Sun of Mule на базе Triumph
Основой для этого мотоцикла послужил обычный Triumph Bonneville 2006 года выпуска. Ричард Поллок из Mule Motorcycles купил его на аукционе eBay и превратил по желанию клиента в недорогой и оригинальный кастом-байк. Сильно модифицировать байк не стали, в основном сосредоточились на внешнем тюнинге. Но и ездовые качества немножко проапгрейдили - установили выхлопную систему от British Customs. На мотоцикл также поставили фиберглассовое сиденье XR Harley и алюминиевый топливный бак Trackmaster. Машина также может похвастаться 43мм регулируемыми вилками Buell M-2 Cyclone, 4-поршневыми тормозами Brembo спереди и такими же Brembo, только поменьше и двухпоршневыми сзади. Задний главный цилиндр и педали с подножками оставили стоковыми. А вот передний главный цилиндр - от GSXR1000. В ателье также поменяли раму и поставили модные колесные диски KZ. Владелец байка был очень доволен получившимся результатом. Ричард Поллок основал Mule Motorcycles уже много лет назад. В его портфолио - десятки кастомов на базе разных байков. Большинство из них продается или уже давно проданы. Цены на байки на базе мотоциклов Yamaha, например, стартуют от 23 000 долларов, на базе Harley-Davidson - от 31 000. Все остальные марки - где-то посередине.
Количество спецтрасс в Москве увеличилось на треть
Перечень улиц в Москве, по которым передвигаются лица, охраняемые Федеральной службой охраны (ФСО), был расширен со 159 до 224 позиций. В частности, в перечень спецтрасс попали Баррикадная улица, Большая Грузинская, проспект Маршала Жукова, улица Гиляровского, 1- и 2-я линии Хорошевского Серебряного Бора, Зоологическая улица, Зубовская площадь, Таганская улица и площадь, а также Большая Пироговская улица. Кроме того, столичные власти планируют существенно усилить контроль за спецтрассами. Все работы по благоустройству или оформлению улиц - ремонт дорожного полотна, замена рекламных щитов и растяжек и так далее - теперь необходимо будет согласовывать с ФСО. Дорожным службам предписывается проводить ремонт таких трасс в кратчайшие сроки, а сотрудники ГИБДД имеют право эвакуировать с них транспорт, «создающий помехи или угрозу безопасности движения». Самое интересное, что владельцы магазинов и прочих учреждений, расположенных на спецтрассах, должны предоставлять ФСО списки своих работников с указанием анкетных данных, а местным властям придется следить за тем, чтобы все чердачные, подвальные и пустующие помещения были опечатаны или надежно заперты.
Porsche 911 GT2 RS - готовится самая быстрая версия модели 911
Компания Porsche готовит к премьере самую быструю, трековую версию модели 911 - 911 GT2 RS. Как сообщает веб-сайт Teamspeed.com, официальный дебют новинки состоится 14 мая. Пока известны лишь предварительные сведения о новинке: ожидается, что она будет на 90 килограммов легче заднеприводного 911 GT2 (масса RS-ки составит около 1600 килограммов), и получит форсированный до 620 лошадиных сил турбомотор. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разгоняться за 3,2 секунды, а до 200 километров в час - меньше чем за 10 секунд. Ориентировочное время на Нюрбургринге - 7 минут и 22 секунды. Как ожидается, Porsche 911 GT2 RS будет выпущен ограниченной партией в 300 экземпляров.
Артемий Лебедев примет участие в ралли «Дакар»
Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев примет участие в очередном ралли Дакар, который пройдет с 2 по 15 января 2011 года по маршруту Аргентина-Чили. Об этом он заявил в личном блоге. В настоящее время дизайнер ищет спонсоров и ждет предложений от автопроизводителей, которые предоставят ему машину для участия в гонке. У Лебедева уже есть опыт автомобильных пробегов, правда, пока неудачный: в 2008 году он отправился в этнографическую экспедицию по России на внедорожнике Range Rover. Однако во время длительного путешествия у машины трижды ломалось крепление двигателя, что в конечном счете привело к поломке мотора. В результате, автомобиль в течение нескольких месяцев ремонтировался на сервисной станции в Красноярске. Сейчас Артемий Лебедев ездит на внедорожнике Toyota FJ Cruiser. В ралли Дакар может принять участие любой желающий. Для этого необходимо подготовить автомобиль согласно техническим требованиям и заплатить денежный взнос. С правилами и размером денежных взносов, которые действовали в гонке 2010 года, можно ознакомиться на официальном сайте ралли.
Volkswagen представил новый трехцилиндровый двигатель
Компания Volkswagen выбрала 31-ый международный симпозиум International Vienna Motor, чтобы представить на нем новую разработку дизельного трехцилиндрового двигателя TDI, объемом 1.2-литра. В этом проекте основные усилия немецкой команды инженеров были сосредоточены на уменьшении эмиссии СО2 и расхода топлива, без потери производительности. Руководитель проекта Dr. Wolfgang Steiger, полагает, что у двигателя внутреннего сгорания все же есть будущее, несмотря на колоссальное развитие электрических и гибридных вариантов. «Отношение к двигателям начинает меняться, не последнюю роль в этом сыграл и экономический кризис, и также изменение климата. Все страны по-разному реагируют на эти два фактора, но в итоге сходятся в одном – необходимо использовать альтернативные источники энергии, преимущественно электрической» - говорится в сообщении. Также существует мнение, что для дальних переездов и грузоперевозок двигатели внутреннего сгорания будут намного эффективнее аналогов. Доказательством этому и служит новый трехцилиндровый дизель, который будет устанавливаться на Volkswagen Polo BlueMotion. Несмотря на относительно маленький объем (1.2 л.), его мощность составит 75 л.с. и 180 Нм крутящего момента, при 2 000 об/мин. Поможет двигателю и система старт-стоп, таким образом, среднее потребление топлива у Volkswagen Polo BlueMotion составит 3.3 л. на 100 км., при эмиссии СО2 – 87 г/км. Разгон до первой сотни у автомобиля занимает более 12 секунд. Продажа Polo BlueMotion с этим двигателем, начнется уже в конце мая этого года.