Автомобильные новости
Суд над "синим ведерком" отложен: гаишники, пообещавшие посадить противника мигалок, оказались безграмотными
В ходе разбирательства судья Можайского района Москвы, рассматривавший дело Михаила Конончука, выявил ряд нарушений, допущенных сотрудниками ГИБДД при оформлении протокола. Мировой судья также не смог прочитать часть текста, написанного рукой автоинспектора, в связи с чем протокол был возвращен в ГИБДД. Автомобилист ждет новой повестки из суда.
Компания McLaren подготовила список городов и стран, где с 2011 года откроются ее дилерские салоны
Популярная британская компания McLaren представила список городов и стран, в которых начиная с 2011 года откроются ее дилерские салоны и начнется продажа нового суперкара MP4-12C, так пишет агентство Carscoop.
Infiniti готовится анонсировать собственную линейку тюнинговых компонентов и аксессуаров
В скором времени Infiniti готовится анонсировать свою собственную линейку, состоящую из тюнинговых компонентов и аксессуаров, которые будут продаваться под названием Infiniti Performance Line на рынке Северной Америки.
Ателье Xenatec из Германии, которое сумело договориться с компанией Daimler о выпуске нового купе Maybach 57S
Популярное кузовное ателье Xenatec из Германии, которое сумело договориться с компанией Daimler о выпуске нового купе Maybach 57S, в скором времени планирует побаловать всех любителей экзотических автомобилей еще несколькими уникальными и оригинальными проектами, в том числе и модификациями автомобилей Bentley, Porsche и прочих машин известных марок.
В России прекращаются продажи кроссовера Hyundai Tucson
С момента начала продаж в августе 2004 года и до сегодняшнего дня в России было продано более 79,7 тыс. автомобилей Hyundai Tucson. В четверг компания Hyundai Motor объявила об окончании продаж кроссовера.
Еврейский университет судится с GM из-за рекламы обнаженного Эйнштейна
На рекламном постере внедорожника ученый предстал в обнаженном по пояс виде в джинсах, приспущенных ниже трусов. На верху постера написано "Идеи тоже сексуальны". Еврейский университет требует от GM 75 тыс. долларов, утверждая что тот использовал имидж Эйнштейна незаконно.
Эксперты не видят смысла в расширении МКАД
В расширении Московской кольцевой автодороги на всем ее протяжении, о необходимости которого ранее высказался руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, нет смысла. Об этом в интервью Российской газете заявил главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. По его мнению, простое расширение магистрали на шесть полос, как предлагает Левченко, ничего не даст: Мировая практика показывает, что строительство трасс более чем с пятью полосами движения в одну сторону неэффективно. Нужно смотреть каждый из 109 километров дороги отдельно, в каких именно мерах он нуждается. В одном месте нужна дополнительная развязка, в другом - еще один съезд, - отметил он. Как считает научный руководидитель НИИ Транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, главной проблемой МКАД является примыкание к нему всех радиальных шоссе. Поэтому изменить ситуацию можно лишь с помощью узлов, а не дополнительных линейных элементов, - отметил он. Правда, как заявил Блинкин, сейчас в бюджете Москвы нет денег на модернизацию МКАДа. Нет этой стройки и в Генплане Москвы до 2015 года. Между тем, мэр Москвы Юрий Лужков уже поручил Москомархитектуре разработать проект увеличения пропускной способности МКАДа. По его словам, из-за высокой загруженности МКАД давно уже никакая не скоростная магистраль, как мы задумывали, а обычная внутригородская дорога. По мнению Александра Левченко, финансировать работы по модернизации кольцевой автодороги можно за счет владельцев торговых центров и автосалонов, расположенных по периметру МКАД. Правда, как отмечает сам руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства, заставить их строить дороги невозможно - это вне правового поля. Зато можно потребовать от них строительство паркингов для посетителей, вплоть до угрозы закрытия торговых центров. Несколько прокурорских проверок - и хозяева вынуждены будут задуматься, - отметил Левченко.
Москвичи смогут создать антипробочную программу для столицы
К концу лета текущего года в Москве может быть разработана антипробочная программа, а ее непосредственными создателями станут сами горожане. Как пишет газета «Московский комсомолец», только сейчас «начинает активно действовать» такая организация, как «Московский центр борьбы с пробками», созданный в 2007 году. В ближайшие планы этого центра как раз и входит создание антипробочной программы для всей Москвы силами самих горожан и ее реализация с помощью правительства столицы. «Теперь каждый москвич на сайте антипробочного движения сможет отметить конкретную пробку на виртуальной карте Москвы, – пишет издание. – Сотрудники центра выедут на место, проанализируют ситуацию и включат заторный участок в свой список. И вот так, всем миром (а точнее, мегаполисом), в течение лета будет написана антипробочная программа для всей Москвы. Сначала ее рассмотрит Центр организации дорожного движения правительства столицы, а затем утвердит Департамент транспорта и связи». Газета подчеркивает, что самыми распространенными причинами возникновения пробок, согласно исследованию транспортников, являются хаотичная организация дорожного движения, отсутствие разгонных полос и «карманов» для остановок общественного транспорта, а также неэффективный режим работы светофоров и отсутствие удобных «связок» между дорогами. «Сотрудники центра уверены: большие финансовые вложения требуются для устранения только 20% причин пробок, а 80% убираются легко и дешево, – говорится в материале. – Где-то нужно поменять режим светофора, где-то запретить поворот, а где-то убрать (или, наоборот, поставить) разделительные барьеры. Такие несложные меры дают эффект не меньший, чем грандиозное строительство». «Недавно мы разработали программу устранения пробок на юге Москвы, – сообщила изданию пресс-секретарь «Московского центра борьбы с пробками» Ксения Гаврилина. – Мэр Лужков ее уже утвердил, и город приступает к реализации. Месяц назад гаишники изменили цикл светофоров на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов, Дорожной и Сумской улицами, Балаклавским проспектом. По данным столичного Управления ГИБДД, положительные изменения на этих участках налицо».
IBM заставит автомобили глушить моторы на светофорах
Компания IBM намерена запатентовать систему для автомобилей, принудительно заглушающую мотор при длительном ожидании на перекрестках, сообщает портал Хабрахабр. Соответствующая заявка с примерной схемой работы системы уже была подана в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США. Система, предложенная компанией IBM, предполагает, что автомобили смогут общаться между собой благодаря специальным датчикам. Кроме того, при наличии соответствующих устройств на светофоре, машины смогут получать от него информацию: когда красный сигнал сменится зеленым. Каждый раз, когда автомобиль будет останавливаться на перекрестке, система будет получать информацию от светофора и впередистоящих машин. После этого, основываясь на полученных данных, машина рассчитает, сколько времени ей придется стоять. В случае, если остановка превысит десять секунд, то система заглушит двигатель, предварительно оповестив об этом водителя, и разошлет сообщение стоящим сзади машинам. В этом сообщении будет содержаться информация о том, через какое время двигатель снова включится и автомобиль продолжит движение. В настоящее время считается, что при остановке более, чем на 10 секунд, разумнее (с экономической точки зрения) выключать мотор, однако водители редко следуют этому принципу. Между тем, система, предложенная IBM, позволит эффективно расходовать топливо. Эффективный расход топлива - один из главных векторов развития американского автопрома. В апреле 2010 года руководители Министерства транспорта США и Агентства по защите окружающей среды подписали документ, который ужесточает требования к топливной экономичности продаваемых на американском рынке автомобилей. К 2016 году автопроизводители должны будут снизить расход топлива своих машин на 40 процентов – до 6,8 литра на сто километров пути. Как считают чиновники, введение подобных мер будет равнозначно тому, как если бы на дороги Америки перестало выезжать 42 миллиона автомобилей. Сейчас на серийных машинах устанавливается система стоп-старт, которая глушит двигатель на светофорах и в пробках при длительном простое. Особенность схемы, предложенной IBM, в том, что она позволяет обмениваться информацией между автомобилями и максимально точно рассчитывать время, когда необходимо запустить двигатель.
В американские автомобили будут устанавливать «черные ящики»
Накануне комитет по энергетике и коммерции при конгрессе США принял беспрецедентный законопроект, устанавливающий новые требования к безопасности автомобилей, производимых и эксплуатируемых в США. Как сообщает Automotive News, документ был разработан по горячим следам после серии масштабных отзывов автомобилей Toyota и связанных с этим скандалов. Законопроект, который поступит на утверждение в палату представителей конгресса осенью, делает обязательной установку на автомобили систем принудительного торможения, а также систем для записи параметров работы всех устройств (черных ящиков). Кроме того, в регламенте оговариваются требования к узлу педалей, конфигурации коробки передач и различным электронным системам. Закон наделяет Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) полномочиями самостоятельно объявлять отзывы автомобилей в случае необходимости, а также увеличивает максимальную сумму штрафа для автопроизводителей с нынешних 16,4 млн долл. до 200 млн долл. NHTSA также будет наделена властью определять, в какие сроки компании должны начать применять новые устройства. Тем временем Honda заявила, что начнет устанавливать на свои автомобили системы принудительного торможения уже в конце лета 2010 года.