Модельный ряд автомобилей Volvo

МодельКоличество модификацийГода выпуска
240331982-1993
24461980-1982
24561980-1982
26431980-1982
26521980-1982
340-360471982-1992
34351978-1982
34551979-1982
360101983-1989
440271988-1996
460231990-1996
48091986-1995
740641984-1992
760201982-1990
78021986-1990
850521992-1997
940381990-1997
960101990-1997
C30122006-2007
C70261998-2005
Polar81996-1998
S40731996-2007
S60522000-2008
S70261997-2000
S80551998-2009
S9031997-1998
V40421996-2004
V50302004-2007
V70961997-2007
V90151997-1998
XC605с 2008
XC70132002-2007
XC90162002-2006

О производителе автомобилей Volvo

Ассар Габриэльсон, коммерческий директор шведской фирмы - производителя шарикоподшипников, познакомился с инженером Густавом Ларсоном в 1924 году. Они оба грезили производством автомобилей и быстро воплотили свои мечты. Габриэльсон взял на себя деловую сторону, а Ларсон отвечал за производство.

Испытания их автомобиля прошли в 1926 году. Первый Volvo-OV 4, более известный как Якоб, покинул завод 14 апреля 1927 года. Довоенные автомобили Volvo очень напоминали американские, но были приспособлены к суровому шведскому климату и плохим дорогам.

Первые послевоенные модели появились на шведских дорогах уже в 1944 году. Одной из них была PV444. Буквы PV означали «Personvagn», т. е. частный автомобиль, первая цифра 4 означала четырехместный, а последние - год выпуска модели - 1944. Это была привлекательная машина, и когда ее показали на выставке в Стокгольме, за несколько дней было заказано 2300 экземпляров. Послевоенное производство началось с модели PV60 1939 года, а модель PV444 сошла с конвейера лишь в 1947 году. Так как приоритет отдавался грузовикам и тракторам, в тот год было выпушено всего 2000 автомобилей. Модель 444 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1414 см3, который развивал мощность 40 л.с. В 1950 году мощность возросла до 44 л. с, а в 1955 году- до 55 л.с.

Основа новой серии была заложена в 1957 году моделью Volvo Амазон. Под капотом находился верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1582 см3, который развивал мощность 60 л.с. в стандартной версии и 76 л.с. в модели S. В 1968 году рабочий объем цилиндров был увеличен до 1985 см3, а мощность возросла до 82 л.с. Этот мотор также устанавливался в модели PV544, которая пришла на смену модели 444. Модель PV544 отличалась от предшественниц решеткой радиатора и цельным ветровым стеклом.

На базе моделей 444 и 544 выпускались также спортивные автомобили с кузовами кабриолет и купе. Модель Р1900 1956 года имела кузов кабриолет 2+2 из стеклопластика. Этот автомобиль так и не преодолел первоначальных проблем и никогда не был запущен в серийное производство. Модель Р1800 была намного успешней. Она собиралась с использованием деталей от PV544. Кузов сконструировал Пер Петерсон. Когда автомобиль устарел, решение было найдено просто: изменили заднюю часть кузова и появилась модель 1800ES. Этот автомобиль получил прозвище «Катафалк Белоснежки».

Модель Амазон кажется привлекательной даже сейчас. Но в компании «Volvo» думали иначе, и в 1966 году у этого автомобиля появилась замена. Серия 140 имела полностью новый кузов, но сохранила прежний двигатель рабочим объемом 1778 см3, замененный в 1968 году силовым агрегатом рабочим объемом 1985 см3. Автомобилем Volvo класса «люкс», способным конкурировать с моделями Мерседес-Бенц и БМВ, стал Volvo-164, выпущенный в августе 1968 года. Он имел шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2978 см3 и мощностью 145 л.с. Стандартное оснащение включало кожаную обивку, рулевой привод с усилителем и сервотормоза, а также ускоряющую передачу с электроприводом (однако большинство автомобилей поставлялись с автоматической коробкой передач). Когда, наконец, двигатель был оснащен системой впрыска топлива, мощность силового агрегата возросла до 175 л.с. при 5500 об/мин.

В 1974 году на смену серии 140 пришли новые, известные как 240 и 260. Серия 240 имела четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1985 см3 с верхним распределительным валом мощностью 82 л.с. Автомобили этой серии также выпускались с двигателем рабочим объемом 2127 см3 мощностью 97 л.с. Серия 260 комплектовалась новым шестицилиндровым мотором объемом 2664 см3, разработанным совместно с компаниями «Рено» и «Пежо». Двигатели следующих автомобилей имели мощность 140 л.с. при 6000 об/мин. Модели Р1900 и Р1800 в действительности не были настоящими спортивными автомобилями и скорее относились к тому же классу, что и модели Рено Дофин и Фольксваген-Карманн-Гия.

Нравятся автомобили Volvo ?
0  уже выбрали Volvo
Сайт: www.volvocars.com
В России: www.volvocars.ru